БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ
БАЙМАҠ РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫН БИКЕШ АУЫЛ СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХАКИМИӘТЕ
453671, Башҡортостан Республикаһы, Баймаҡ районы, Бикеш ауылы, 1 Май урамы,1а тел.: 8(34751) 4-71-89 ИНН 0254002308 КПП 025401001 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕКЕШЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАЙМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
453671, Республика Башкортостан, Баймакский район, с.Бекешево, ул. Первомайская,1а тел.: 8(34751) 4-71-89 bekesh-sp@yandex.ru ОГРН 1020201543702 |
КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 июнь 2020 йыл № 25 10 июня 2020 год
Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
на 2020-2023 годы
В целях совершенствования работы по обеспечению реализации федерального законодательства о защите прав потребителей, повышения эффективности действующей системы законных интересов и прав граждан на территории сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан Администрация Бекешевский сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить План мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (Прилагается).
- Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Совета муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (раздел «Сельские поселения).
- Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
Бекешевский сельсовет Р.В.Камаритдинова
Приложение № 2
План мероприятий
по защите прав потребителей
на территории сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан
на 2020-2023 годы
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1. Организационные вопросы | |||
1. | Определение ответственного руководителя и уполномоченного на то лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей в администрации сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан. | 1 раз в год | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан |
2. Информирование и просвещение населения по вопросам
защиты прав потребителей |
|||
2. | Информирование населения через официальный сайт администрации сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
— о сотруднике администрации сельского поселения ответственном за работу по вопросам защиты прав потребителей с указанием контактного телефона и адреса электронной почты, — о безвозмездном предоставлении населению информационных услуг по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений)), — о нормативно-правовых актах в сфере защиты прав потребителей, — об Интернет портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (http://zpprb.org/), — об информационно-аналитическом портале «Открытое качество» Республики Башкортостан (https://kachestvorb.ru) |
Ежегодно | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию)
|
3. | Организация выставочных экспозиций (информационных материалов (печатных буклетов, брошюр и т.д.)) по вопросам защиты прав потребителей в администрации сельского поселения.
|
Ежегодно | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан,
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
3. Оказание практической помощи населению | |||
4. | Прием и консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей. | По мере необходимости | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан,
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
5. | Рассмотрение письменных и устных обращений (заявлений, жалоб) потребителей, в том числе поступивших на личном приеме граждан, через Информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и почтовой связью. | Постоянно | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан,
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
6. | Оказание консультативно-правовой помощи потребителям в составлении (написании) претензионного материала (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений). | По мере необходимости | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан
Госкомитет РБ по торговле (по согласованию) |
7. | Ведение Журнала регистраций заявлений (жалоб), обращений по вопросам защиты прав потребителей. | При поступлении заявления (жалобы) | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан |
4. Взаимодействие администрации сельского поселения
в области защиты прав потребителей с Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
|||
8. | Мониторинг официального Интернет сайта Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей. Ознакомление с образцами претензионных материалов (досудебных претензий, заявлений, исковых заявлений). | Постоянно | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан |
9. | Осуществление взаимодействия с отделом защиты прав потребителей Государственного комитета республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей:
тел. +7 (347) 218-09-78
|
По мере необходимости | Администрация сельского поселения муниципального района Республики Башкортостан |