Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в сельском поселении Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

333 0
БАШ?ОРТОСТАН  РЕСПУБЛИКА№Ы

БАЙМА?  РАЙОНЫ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫ*

БИКЕШ  АУЫЛ  СОВЕТЫ

АУЫЛ  БИЛ»М»№Е ХАКИМИ»ТЕ

 

453671,  Баш7ортостан Республика3ы, Байма7 районы, Бикеш  ауылы,

1 Май  урамы,1а

тел.: 8(34751) 4-71-89

bekesh-sp@yandex.ru

ИНН 0254002308   КПП 025401001

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ БЕКЕШЕВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАЙМАКСКИЙ  РАЙОН

453671, Республика Башкортостан, Баймакский район, с.Бекешево,

ул. Первомайская,1а

тел.: 8(34751) 4-71-89

bekesh-sp@yandex.ru

ОГРН 1020201543702

 

КАРАР                                                                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 апрель 2018 йыл.                                           № 20                     02 апрель 2018 год.

 

Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в сельском поселении Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 г. № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», Уставом сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан, Администрация сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Постановление № 28 от 28.08.2012 года «Об утверждении Административного регламента администрации сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги « Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан» признать утратившим силу.
  2. Утвердить административный регламент осуществления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Администрацией сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан» (Приложение).
  3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан и опубликовать на официальном сайте сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан в сети Интернет http://admbekesh.ru
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

 

 

Глава сельского поселения Бекешевский сельсовет

муниципального района Баймакский район

Республики Башкортостан                                                        Р.В.Камаритдинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Бекешевский сельсовет

муниципального района  Баймакский район

Республики Башкортостан

от 02.04.2018г. № 20

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Администрацией сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан»

 

  1. Общие положения

 

Предмет регулирования

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией  сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан(далее – Администрация) «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2 Предоставление муниципальной услуги заключается в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

Круг заявителей

1.3 Заявителями настоящей муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации), проживающие (имеющие постоянную регистрацию по месту жительства) на территории муниципального образования:

  • признанные в установленном порядке малоимущими:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

  • военнослужащие (за исключением участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признаваемые в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях:

военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», и граждане, уволенные с военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более и состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти;

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;

граждане, уволенные с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в календарном исчислении составляет 10 лет;

граждане, уволенные со службы в федеральных органах налоговой полиции с правом на пенсию, состоявшие на учете нуждающихся в жилых помещениях в указанных органах;

члены семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), проходивших военную службу по контракту, и содержавшихся за счет средств федерального бюджета сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (службы), которые приобрели право на обеспечение жилыми помещениями до гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) и состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти;

члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, которые приобрели право на обеспечение жилыми помещениями до гибели (смерти) гражданина, уволенного с военной службы и состоят на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти;

граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее — поселки). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации;

граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска;

  • граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
  • граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
  • граждане, выезжающие из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее — закрывающиеся населенные пункты), имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;
  • ветераны и участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  • инвалиды;
  • молодые семьи;
  • многодетные семьи;
  • лица, страдающие тяжелой формой хронического заболевания, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
  • иные лица, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.5 Информация о местонахождении и графике работы Администрации и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ):

Адрес Администрации:  Республика Башкортостан, Баймакский район, с. Бекешево, ул. Первомайская, 1в;

Режим работы Администрации: понедельник-пятница- с 8.00 до 17.30;

Перерыв на обед- с 12.30 до 14.00;

Адрес и режим работы РГАУ МФЦ указаны в приложении №1 к Административному регламенту.

1.6 Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Администрации,  РГАУ МФЦ, а также о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц можно получить:

на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://www. bekesh-sp;

в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан  (http://pgu.bashkortostan.ru) в разделе «Органы власти», «Органы местного самоуправления».

на официальном сайте РГАУ МФЦ в сети Интернет (http://www.mfcrb.ru);

на информационных стендах, расположенных непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги в помещениях Администрации,  РГАУ МФЦ.

1.7 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Администрацией сельского поселения;

РГАУ МФЦ при обращении заявителя за информацией лично, по телефону, посредством почты, электронной почты:

1.7.1 устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителя лично или по телефону:

  • время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;
  • в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время для устного консультирования;
  • ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа/организации, в которые позвонило лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;
  • в том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он может проинформировать заявителя об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.7.2 Письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении:

  • при индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение направляется в адрес заявителя;
  • датой получения обращения является дата его регистрации в Администрации;
  • срок направления ответа на обращение не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 

Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через

сельское поселение.

2.3 При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими в предоставлении услуги:

  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее – Росреестр);
  • Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан (далее – УФНС);
  • Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее – ПФР);
  • Министерством внутренних дел по Республике Башкортостан.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

мотивированный отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5 Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются :

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 31 ст. 4398);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08 декабря 1994, № 238 — 239);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральный  закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06 октября 2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон  27 июля 2006  № 152-ФЗ «О персональных  данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451)

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 28 марта 1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 марта 1998, №13, ст. 1475);

Федеральный закон от 26 ноября 1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 ноября 1998, №48, ст. 5850);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 21 декабря 1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 23 декабря 1996, № 52, ст. 5880);

Федеральный закон от 25 октября 2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 октября 2002, №43, ст. 4188);

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, №21, ст. 699);

Указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (Ведомости СНД и ВС РФ», 14 мая 1992, № 19, ст. 1044);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» (Собрание законодательства РФ, 27 декабря 2004, № 52 (часть 2), ст. 5488);

Постановление Правительства Российской Федерации  от 16 июня 2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 июня 2006, № 25, ст. 2736);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006  № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 марта 2006, №13, ст. 1405);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Российская газета, 22 августа 2012, № 192);

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31января 2011, №5, ст. 739);

Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, № 4 (22), ст. 146);

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 года, № 3 (249), ст. 82);

Закон Республики Башкортостан от 02 декабря 2005 № 250-з «О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 23 января 2006, № 2(224), ст. 18.);

Закон Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 № 130-з «О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2005, №2(200), ст. 36);

Закон Республики Башкортостан от 27 октября 1998 № 188-з «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 1999, № 3(87), ст. 183);

Закон Республики Башкортостан от 24 июля 2000 № 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, №14(116), ст. 1056);

Указ Президента Республики Башкортостан от 23.12.2011 № УП-692 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, в которых одновременно родились двое и более детей» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 23 января 2012, №3(369), ст. 150);

Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 № 68 «О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2002, № 7(145), ст. 450);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан от 4 февраля 2013 года № 4(406));

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31  декабря 2014 № 686 «Об утверждении государственной программы «Развитие строительного комплекса и архитектуры Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2 июля 2015, №19(493), ст. 856);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 № 366 «О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания — Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 16 ноября 2011, № 22(364), ст. 1742).

2.7 Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес Администрации, поданный в виде заявления согласно приложению №2 к Административному регламенту следующими способами:

при личном обращении в Администрацию;

при личном обращении в РГАУ МФЦ;

по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной  услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.8.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное  согласно приложению №2 к Административному регламенту;

2.8.2 копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа). Это может быть:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  • документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);
  • удостоверение личности моряка.

2.8.3 копия документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет);
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  • документ, удостоверяющий личность военнослужащего (удостоверение личности/военный билет);
  • удостоверение личности моряка;
  • свидетельство о рождении каждого ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства);
  • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации переводом на русский язык (в случае рождении ребенка на территории иностранного государства — участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
  • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
  • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года).

2.8.4 копия документа, подтверждающего факт принятия ребенка в приемную семью – в случае если ребенок усыновлен/удочерен, находится под опекой, над ребенком установлено попечительство  (с обязательным предъявлением оригинала документа) один из:

  • решение суда об усыновлении (удочерении);
  • выписка либо решение органов опеки и попечительства либо местного самоуправления об установлении над ребенком опеки либо попечительства;
  • договор об осуществлении опеки или попечительства;
  • договор о приеме ребенка в семью.

2.8.5 копия документа, подтверждающего наличие родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье, один из:

  • свидетельство о регистрации брака;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о смерти;
  • справка о регистрации акта гражданского состояния.

2.8.6 копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в случае если право не зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с обязательным предъявлением оригинала документа)  один из:

  • договор служебного найма;
  • договор купли-продажи;
  • договор мены;
  • договор дарения;
  • регистрационное удостоверение;
  • свидетельство о праве на наследство;
  • договор приватизации;
  • вступившее в законную силу решение суда;

2.8.7 справка из гаражного кооператива — при наличии в собственности гаража.

2.8.8 справка из Бюро технической инвентаризации (далее – БТИ) о наличии/отсутствии у гражданина в собственности объектов недвижимого имущества – для каждого совершеннолетнего члена семьи заявителя.

2.8.9 справка из Бюро технической инвентаризации (далее – БТИ) о стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности у гражданина – для каждого члена семьи заявителя.

2.8.10  копии документов, подтверждающих право граждан быть принятым на учет в качестве нуждающихся (с обязательным предъявлением оригинала документа) один/несколько  из:

  • акт о признании жилья аварийным;
  • удостоверение ветерана ВОВ;
  • справка с медицинского учреждения о подтверждении инвалидности;
  • справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный Правительством Российской Федерации перечень соответствующих заболеваний;
  • удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • удостоверение военнослужащего;
  • удостоверение участника боевых действий;
  • справка о том, что гражданин являлся воспитанником детского дома;
  • для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются копии документов, подтверждающих их статус в соответствии с федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • удостоверение вынужденного переселенца;
  • удостоверение многодетной семьи;
  • трудовая книжка, подтверждающая трудовой стаж в районах Крайнего севера и приравненных к нему местностях, либо пенсионное удостоверение;

2.9 В заявлении указывается:

для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

почтовый и/или электронный адрес заявителя;

контактный телефон (при наличии);

способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично);

личная подпись заявителя/представителя заявителя;

реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае если обращается представитель заявителя);

дата обращения.

2.10 В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется копия документа (с предъявлением оригинала) подтверждающего полномочия представителя заявителя, а именно —  нотариально удостоверенная доверенность либо документ, подтверждающий полномочия законных представителей заявителя.

2.11 В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица – (приложение №3 к Административному регламенту). Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.12 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении  муниципальной  услуги, и которые заявитель вправе представить:

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

документ, подтверждающий статус гражданина как малоимущего:

  • документ, выданный органом местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (решение, постановление, выписка из решения и т.д.).

документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи – один из:

  • решение (постановление) органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения;
  • договор социального найма;
  • ордер на вселение в жилое помещение.

документ, подтверждающий наличие либо отсутствие у заявителя и членов его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности:

  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и/или членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо свидетельство о регистрации права на жилое помещение.

документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.13 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

2.14 Не допускается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.15 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию либо в РГАУ МФЦ:

  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность.

при обращении за предоставлением муниципальной услуги иными способами оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.16 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:

  • поступило заявление о приостановке предоставления муниципальной услуги от заявителя.

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
  • отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
  • представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
  • получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
  • поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя;
  • выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.

 

Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.17 Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.18 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.19 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:

максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.20 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления либо в случае поступления заявления в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.21 Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации;

для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;

в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;

для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

в целях обеспечения беспрепятственного  доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых  предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными  приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

на здании у входа должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

  • наименование органа;
  • место нахождения и юридический адрес;
  • режим работы;
  • номера телефонов для справок.

фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;

помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;

в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

места для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Доступ граждан для ознакомления с информацией должен быть обеспечен не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется;

места для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды (стойки) должны размещаться в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, на доступной для  инвалидов-колясочников высоте. Доступ граждан для ознакомления с информацией должен быть обеспечен не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется;

информация о фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности сотрудника (наименование уполномоченного органа) должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста;

для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов;

для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Места обслуживания инвалидов должны обеспечивать возможность беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок;

инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях;

обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых  предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также  допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и иным выпуклым шрифтом.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22 Показатель доступности и качества муниципальной услуги:

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, через РГАУ МФЦ, по почте;

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги;

снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме

2.23 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме, указаны в пунктах 3.3, 3.4 Административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений и необходимых документов;

рассмотрение заявления и представленных документов;

формирование и направление межведомственных о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы;

принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги;

направление (выдача) гражданину  решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги;

3.2 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении №4 к Административному регламенту.

3.2.1 Прием и регистрация заявлений и необходимых документов:

  • основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги;
  • поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день;
  • при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение № 5 к Административному регламенту);
  • не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявлений в Администрацию заявления и представленные документы передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
  • результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов ответственному специалисту;
  • максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.2.2 Рассмотрение заявления и представленных документов:

  • основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и представленных документов ответственным специалистом;
  • ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным п. 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента, и наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.16 настоящего Административного регламента;
  • в случае несоответствия представленных документов указанным требованиям и наличия оснований, предусмотренных п. 2.16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги и если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, ответственный специалист Администрации формирует и исправляет межведомственные запросы;
  • результатом выполнения административной процедуры является определение полноты представленных документов, обязательных для представления заявителем;
  • максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 дня с момента регистрации заявления.

3.2.3 Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов и информации, получение ответов на запросы:

  • основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов, указанных в п. 2.12 Административного регламента;
  • ответственный специалист Администрации осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
  • направление запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
  • межведомственный запрос направляется в виде электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) либо на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой в случае отсутствия технической возможности формирования и направления запросов посредством СМЭВ;
  • межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • результатом выполнения административной процедуры является получение документов и необходимой информации по межведомственным запросам;
  • максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 дней со дня регистрации заявления;
  • непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.2.4 Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в предоставлении услуги:

  • основанием для начала административной процедуры является определение соответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги;
  • в случае несоответствия представленных заявителем и полученных (при необходимости) по запросам документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение об отказе в предоставлении услуги;
  • в случае соответствия представленных заявителем и полученных по запросам (при необходимости) документов условиям предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении заявителю услуги;
  • ответственный специалист готовит и согласовывает у руководителя Администрации проект принятого решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
  • принятое решение подписывается и регистрируется ответственным специалистом;
  • результатом выполнения административной процедуры является принятое, подписанное и зарегистрированное решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги;
  • максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней.

3.2.5 Направление (выдача) гражданину  решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги:

  • основанием для начала административной процедуры является принятое решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги;
  • согласованное, подписанное и зарегистрированное решение направляется (выдается) заявителю;
  • результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги;
  • максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день с даты вынесения решения.

3.3 Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ:

прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Администрацией и  РГАУ МФЦ;

документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в Администрацию для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;

результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя, выдается в РГАУ МФЦ;

невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в Администрацию.

3.4 Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:

заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан. Может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;

прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы «Реестр сведений»;

результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.

3.5 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:

заявитель имеет право получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур путем устного или письменного запроса в Администрацию либо в РГАУ МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через РГАУ МФЦ);

в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

 

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами  Администрации настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами  решений осуществляет глава сельского поселения.

4.2 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в следующем порядке:

4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.4 Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов не реже одного раза в  три года.

4.5 Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;

жалобы заявителей;

нарушения, выявленные в ходе текущего контроля.

4.6 Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в установленном Администрацией сельского поселения порядке.

4.7 Должностные лица структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

4.8 По результатам проведения проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1 Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2 Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации, РГАУ МФЦ или направлена по почте, в том числе в электронном виде на официальную электронную почту Администрации, РГАУ МФЦ.

5.3 Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении  муниципальной услуги;

нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не являющихся обязательными для предоставления заявителем;

отказ в приеме документов у заявителя по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных  в результате предоставления муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.4 Администрация муниципального образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5. Основания для начала процедуры  досудебного (внесудебного) обжалования:

основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решения, действия или бездействие должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.6 Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись и дату.

5.7 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы;

должностные лица Администрации обязаны обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом.

5.8 Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Главе Администрации по адресу: Республика Башкортостан, Баймакский район, с. Бекешево, ул. Первомайская, д.1в

5.9 Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации;

в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации;

в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.

5.10 Результат рассмотрения жалобы:

решение об удовлетворении жалобы;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы указаны в пункте 1.6 Административного регламента.

5.14 Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых по жалобе, в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 «Принятие на учет граждан в качестве

 нуждающихся в жилых помещениях»

 

Адрес и режим работы РГАУ МФЦ

 

Наименование МФЦ и (или) привлекаемой организации Местонахождение МФЦ и (или) привлекаемой организации График приема заявителей
1. Центральный офис

РГАУ МФЦ в Уфе

450057, г. Уфа,

ул. Новомостовая, д. 8

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

2 Операционный зал «Интернациональная»

РГАУ МФЦ в Уфе

450061, г. Уфа,

ул.Интернациональная,

д. 113

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

3 Операционный зал

«ТЦ Башкортостан»

 

450071, г. Уфа,

ул. Менделеева, д. 205 А

Понедельник, вторник, четверг- воскресенье  10.00-21.00

Среда 13.00-21.00

Без перерыва, без выходных

4 Операционный зал

«50 лет СССР»

РГАУ МФЦ в Уфе

450059, г. Уфа,
ул. 50 лет СССР, 35/5
Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

5 Операционный зал

«Сипайлово»

РГАУ МФЦ в Уфе

450073, г. Уфа,

ул. Бикбая, д. 44

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

6 Операционный зал

«Инорс»

РГАУ МФЦ в Уфе

450039, г. Уфа,

ул. Георгия Мушникова, д. 17

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

7 Отделение РГАУ МФЦ

в г. Баймак

453630, Баймакский р-н, г. Баймак,

ул. С. Юлаева, д. 32

Понедельник-пятница  9.00-18.00;

Суббота 10.00-14.00

Без перерыва.

Воскресенье — выходной

8 Операционный зал

«Дема»

РГАУ МФЦ в Уфе

450095, г. Уфа,

ул. Дагестанская, д.2

Понедельник, вторник, четверг-суббота 10.00-21.00

Среда 14.00-21.00

Воскресенье  выходной

9 Операционный зал

«Аркада»

450022, г. Уфа,

ул.М. Губайдуллина,

д. 6

 

Понедельник, вторник, четверг — воскресенье 10.00-22.00

Среда 14.00-22.00;

Без перерыва, без выходных.

10 Операционный зал

«ХБК»

450103, г. Уфа,

ул. Менделеева, 137

 

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 10.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

 

11 Филиал РГАУ МФЦ

в г. Сибай

453832, г. Сибай,

ул. Горького, 74

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 8.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

12 Операционный зал «Рыльского» 450105, г. Уфа,

ул. М. Рыльского,

д.2/1

Понедельник 14.00-20.00;

Вторник-суббота 08.00-20.00

Без перерыва.

Воскресенье выходной

13 Территориально обособленное структурное подразделение

РГАУ МФЦ в г. Уфе

г. Уфа, ул. Бессонова,
д. 26а
Понедельник-пятница
8:30-17:30Суббота, воскресенье выходной
14 Территориально обособленное структурное подразделение

РГАУ МФЦ в г. Уфе

г. Уфа, ул. Российская,
д. 2
Понедельник-пятница
8:30-17:30Суббота, воскресенье выходной

 

Заявители могут обращаться в иные территориальные подразделения РГАУ МФЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной  услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Главе Администрации

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, почтовый/электронный адрес, тел.)

 

Заявление

 

В связи с ______________________________________________________

(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дать краткую характеристику занимаемого жилья)

прошу Вас рассмотреть  вопрос  о  постановке  меня  —  гражданина  Российской Федерации _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

дата рождения ____________________ паспорт: серия __________ №________________ ,

выданный _______________________________________ «_____» __________________ г.,

удостоверение ____________________________________________________________

(наименование документа, подтверждающего право гражданина

на льготное обеспечение жильем)

серия ____________ № __________ , выданное _______________ «_____» ___________ г.,

проживающего по адресу: ________________________________________________________________________________

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

и членов моей семьи — граждан  Российской  Федерации  на  учет  в  качестве

нуждающихся в жилом помещении,

по категории ___________________________________________________________________.

(малоимущие, дети-сироты, военнослужащие, молодые семьи, многодетные семьи и др.)Состав семьи _________________ человек:

супруга (супруг) __________________________________ «______» _______________ г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ___________ № ________________ , выданный ___________________

«_______» ____________________г., проживает по адресу: ______________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

 

дети: 1) ___________________________________»____» ________________________г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия _________________ № _________________,

выданный _______________________________ «_____» __________________________г.,

проживает по адресу: _______________________________________________________.

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

2) _________________________________________»____» _______________________г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия _________________ № ________________,

выданный _______________________________ «_____» ________________________г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________.

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

3) _________________________________________»____» _______________________г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении): серия _________________ № ________________,

выданный _______________________________ «_____» ________________________г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________.

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания

Кроме   того,  в  состав  моей  семьи  также  включены   граждане  Российской Федерации:

  1. _________________________________ «____________» ______________ г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

_________________________________________________________________________,

(родственный статус, основание признания членом семьи)

паспорт (свидетельство о рождении): серия _________________ № ________________,

выданный _______________________________ «_____» _________________________г.,

проживает по адресу: _______________________________________________________.

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

  1. _________________________________ «____________» ______________ г.,

(Ф.И.О., дата рождения)

_________________________________________________________________________,

(родственный статус, основание признания членом семьи)

паспорт (свидетельство о рождении): серия _________________ № ________________,

выданный _______________________________ «_____» _________________________г.,

проживает по адресу: _______________________________________________________.

(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)

 

В настоящее  время  я  и члены моей семьи жилых помещений для постоянного

проживания на территории Российской Федерации и других государств  на  правах

______________________________________________________ не имеем (имеем).

(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть)

 

 

 

Способ получения заявителем результата муниципальной услуги: ____________________

(лично, по почте, по телефону)

 

 

____________________    _________     «__»  ______________201____г.

  (Ф.И.О. заявителя/представителя)          (подпись)

 

____________________________________________________________________

 (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (при необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной  услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Главе Администрации сельского

поселения Бекешевский

сельсовет

_Камаритдиновой Р.В._

 

Согласие на обработку персональных данных

Я,________________________________________________________________________,

                                      (ФИО лица, которое дает согласие)

даю согласие Администрации___________________________________________  адрес___________________________, на обработку персональных данных ____________________________________________________________________

                                                 (ФИО лица, на которое дается согласие)

в целях оказания муниципальной услуги ____________________________________________________________________, а также в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года
№ 152-ФЗ «О персональных данных» с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, а именно:

— Фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство; адрес регистрации и фактического проживания; адрес электронной почты (E-mail); паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); контактный номер телефона; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия, номер, дата выдачи, гражданство, место рождения); идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— Иные категории персональных данных: состояние в браке, данные свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и), паспортные данные супруга(и), степень родства, фамилии, имена, отчества и даты рождения других членов семьи, фамилии, имена, отчества и даты рождения иждивенцев, состав семьи, имущественное положение, место работы, должность, оклад, данные о трудовом договоре, период работы, причины увольнения, номер, серия и дата выдачи трудовой книжки, форма допуска, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, сведения о квалификации, сведения о переподготовке, ученая степень, ученое звание, наименование образовательного учреждения, документы, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность, данные о повышении квалификации, информация о знании иностранных языков, сведения о наличии специальных знаний или специальной подготовки, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание, данные о принятии\снятии на(с) учет(а), данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях, доходы, расовая принадлежность, национальная принадлежность, религиозные убеждения, политические взгляды, философские убеждения, состояние здоровья, сведения из страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования.

Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (изменения, обновления), использования, уничтожения, передачи.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до достижения целей обработки.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

____________________    _________               «__»  _________201_г.

                         (Ф.И.О.)                               (подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной  услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование и направление межведомственных и внутриведомственных запросов о предоставлении документов (при необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

 

 

 

 

 

 

 

 

к Административному регламенту

предоставления муниципальной  услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Расписка о приеме документов на предоставление услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрации сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан»

 

Заявитель   ____________________________, серия: номер:
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

 

сдал(-а), а специалист ________________________________,  принял(-a) для предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Администрации___________________________», следующие документы:

 

№ п/п Документ Вид документа Кол-во листов

 

 

Итого листов
 

(указывается количество листов прописью)

 

документов
(указывается количество документов прописью)

 

 

 

 

Дата выдачи расписки: «__» ________ 20__ г.
Ориентировочная дата выдачи итогового(-ых) документа(-ов): «__» ________ 20__ г.
Место выдачи: _______________________________

 

Регистрационный номер ______________________

 

Специалист
(Фамилия, инициалы)                                                               (подпись)
Заявитель:  
(Фамилия, инициалы)                                                               (подпись)